Starfield обогнала пиковую активность The Elder Scrolls V: Skyrim в Steam, которая на момент запуска двенадцать лет назад насчитывала 287 тыс. одновременных пользователей, войдя в Топ-30 игр всех времен Steam. Но это было не самое высокое значение для игр Bethesda на платформе — Fallout 4 достигла пика в 472 тыс. пользователей на запуске восемь лет назад. Однако очевидно, что многие геймеры предпочтут получить доступ к игре через Microsoft Store и подписку Game Pass.
Мы, возможно, никогда не узнаем, сколько именно полноценных копий было продано, так как Microsoft давно перестала раскрывать эти данные. Однако, как было объявлено Bethesda в четверг, научно-фантастическая ролевая игра уже стала самым крупным запуском студии с более чем шестью миллионами игроков на всех платформах.
Bethesda также планирует удерживать игроков в Starfield долгое время благодаря официальным DLC (Shattered Space — первое сюжетное), бесплатным обновлениям и модам. На эту тему, в интервью, опубликованном несколько дней назад на японском сайте Famitsu, геймдиректор Тодд Говард сообщил, что официальные инструменты для моддинга Starfield будут выпущены лишь в 2024 году:
С модами вы сможете делать практически все, как и в предыдущих играх. Поддержка модов будет доступна в следующем году, но нам тоже нравится моддинг, так что мы сделаем все масштабно.
Данный срок неудивителен, обычно после запуска игр Bethesda проходит не менее трех месяцев до выпуска официальных инструментов для моддинга. The Elder Scrolls V: Skyrim вышла 11 ноября 2011 года, а инструменты были предоставлены сообществу 7 февраля 2012 года вместе с пакетом текстур высокого разрешения. Для Fallout 4 это заняло немного больше времени: игра вышла 10 ноября 2015 года, а ее инструменты для моддинга в открытой бета-версии для PC появились 26 апреля 2016 года.
Таким образом, инструменты для моддинга Starfield могут появиться в январе или феврале. Но даже отсутствие официального набора инструментов от Bethesda не остановило огромное сообщество моддеров от создания различных модов, улучшающих графику, производительность, игровой процесс и качество жизни. Только вчера известный моддер текстур Halk Hogan объявил о предстоящем выпуске Starfield HD Reworked для улучшения качества текстур без ущерба для производительности.