В сети разворачиваются бурные дискуссии вокруг Marvel’s Spider-Man 2. Игра уже вышла на PS5 и, как оказалось, получилась весьма короткой — примерно на 15-20 часов. Что довольно мало для тайтла с полноценным открытым миром.
В ответ на это креативный директор Insomniac Games Брайан Интихар заявил, что игра строит своих денег независимо от своей продолжительности:
Для нас все сводится к тому, какой опыт мы хотим получить от игры и какого качества мы хотим добиться. Фанаты собираются потратить деньги на игру, поэтому мы хотим дать им такой опыт, который будет того стоить.
Наша задача — сделать так, чтобы вы почувствовали, что независимо от продолжительности игры, она стоит этих денег, она стоит этих инвестиций.
А вы как считаете, справилась Insomniac Games со своей задачей или нет?