Оказывается, инди-хит Among Us был заброшен в начале 2019 года, когда у игры еще не было той безумной популярности, которая настигла ее в 2020 году. Тогда команда Innersloth закончила с игрой и почти отказалась от нее.
Об этом в интервью каналу Overcome рассказал сооснователь студии Маркус Бромандер.
Забавно, что только внезапный всплеск популярности к Among Us заставил команду заняться улучшением игры.
Мы выпустили нашу третью карту, исправили достаточно ошибок, чтобы игра функционировала, и сказали сами себе: «Все в порядке. Это оно. Больше не надо. Время поработать над чем-то другим».
Когда Among Us взлетела, мы задались вопросом: «Что нам теперь делать? У нас так много внимания к игре, мы должны оседлать волну либо сделать продолжение.
У нас так много глаз на это смотрят — мы должны оседлать волну и либо сделать продолжение.
В итоге команда решила, что все, что было отложено для второй части, нужно воплотить в обновлениях для первой, и после роста популярности занялась выпуском обновлений.
Бромандер также рассказал, что студию хотели купить, но он не хотел, чтобы Innersloth кто-то диктовал, что им нужно делать.
Among Us доступна на всех платформах и все еще остается популярной.