Британское игровое издание GamesIndustry.biz опубликовало традиционный материал, посвященный игровой индустрии за 2022 год. Репортеры портала представили кучу инфографики, а также данные по продажам на разных платформах и рынках.
Данные, как и всегда, собирались при помощи аналитиков Newzoo, Sensor Tower, GfK, The NPD Group, Famitsu, ICO и других. Выбрали самые интересные моменты из отчета.
-
Объем игрового рынка за 2022 год составил 184.4 млрд долларов (-4.3% по сравнению с годом ранее) — из этой цифры 51.8 млрд долларов пришлось на консольные игры (-4.2%), 92.2 млрд долларов на мобайл (-6.2%), 2.3 млрд на браузерные игры (-16.7%) и 38.2 млрд долларов на PC-игры (+1.8%)
-
Выручка от продаж коробочных изданий составила 10.7 млрд долларов — меньше прошлого года на 10.1%
-
«Цифра» заработала 173.8 млрд долларов, что меньше прошлого года на 4%
-
Самая продаваемая игра в рознице в Великобритании — FIFA 23
-
Самая продаваемая игра в рознице в Японии — Splatoon 3
-
Самая продаваемая игра в США (розница+цифра) — Call of Duty: Modern Warfare 2
-
NIntendo выпустила 10 тайтлов — Sony выпустила 5 игр, Xbox/Bethesda — 4, Electronic Arts — 6, Take-Two — 9, Ubisoft — 4, ActiBlizz — 3
-
Высокоцененные игры по версии Metacritic — Elden Ring (96 баллов на PS5/Xbox Series) и Portal Companion Collection (96 баллов, Switch)
-
Низкооцененная игра по версии Metacritic — Postal 4: No Regrets (PC)
-
Самая обсуждаемая игра — Elden Ring
-
Самая обсуждаемая компания — Nintendo
-
Самый просматриваемый трейлер — League of Legends 2022 Season Cinematic (142 млн)
-
Самая обсуждаемая игра в Твиттере — Genshin Impact
Более подробная информация доступна по ссылке.