Бывший менеджер и арт-директор студии IronMonkey Дэниел Тонкин рассказал, что команда в 2010-х работала над мобильными Dragon Age и Dante’s Inferno. Первая представляла собой спин-офф в стиле Diablo, действие которого развивалось параллельно событиями Dragon Age: Origins.
Dante’s Inferno же собирались портировать на смартфоны, попутно сменив 3D-слэшер на двухмерный сайдскроллер.
Над мобильной Dragon Age студия IronMonkey трудилась в течение шести месяцев, EA активно поддерживала направление студии и разработку, а между IronMonkey и BioWare постоянно проходило общение и обмен отзывами.
Порт Dante’s Inferno в свое время также занял у студии полгода, но игру отменили из-за малых сроков разработки, недостаточного финансирования и фокуса самой IronMonkey на других тайтлах. При этом Тонкин отмечает, что мобильная Dante’s Inferno получалась очень ладной игрой с точки зрения визуала и построения уровней.
Правда в том, что мы не уделяли Dante’s Inferno достаточного внимания. У нас было много проектов, разрабатываемых одновременно, и мы — как менеджеры — совершили ошибку, отвернувшись от игры и позволив ей оставаться без руководителя слишком долго.
Кроме мобильных Dragon Age и Dante’s Inferno, студия IronMonkey трудилась в течение трех лет на мобильным шутером от третьего лица по новой франшизе. Этот тайтл EA тоже отменила — в тот момент издатель принял решение отойти от мобильного рынка в угоду микротранзакций.
Сейчас IronMonkey Studios продолжает существовать под крылом EA, но уже с другим названием — Firemonkeys Studios. Последней игрой студии является The Sims Mobile.