Журналисты из DSOGaming продолжают тестировать видеоигровые новинки. На этот раз их длинные руки дотянулись до гоночного симулятора Forza Motorsport. Для тестов издание использовало процессор AMD Ryzen 9 7950X3D, 32 ГБ DDR5 с частотой 6000 МГц, а также видеокарты Radeon RX580, RX Vega 64, RX 6900XT, RX 7900XTX, GTX 980Ti, RTX 2080Ti, RTX 3080 и RTX 4090.
Судя по результатам, назвать тайтл «отлично оптимизированным» не выйдет. В разрешении 1080р (а также 2К) и без трассировки лучей обеспечить стабильные 60 кадров в секунду смогли только видеокарты уровня RTX 2080Ti. С 4К справились RX 6900XT, RX 7900XTX и RTX 4090. А вот с включенной трассировкой нормально играть в 4К получится только на RTX 4090.
Странностью стало поведение RTX 4090. На графиках видно, что на этой видеокарте наблюдается необычайно большой разрыв между максимальной и минимальной частотой кадров в любом разрешении. При этом после включения трассировки лучей этот разрыв исчезает.
Еще одной проблемой стала реализация технологий DLSS и FSR — они банально не работают и практически не дают прироста производительности.
Что касается графики, то к ней у журналистов нет особых нареканий:
С точки зрения графики Forza Motorsport выглядит великолепно. Это одна из самых красивых гоночных игр, в этом нет никаких сомнений. Однако Turn10 ухудшила качество графики по сравнению с геймплейным трейлером 2022 года. Мало того, если первоначально команда указала RTGI для PC, то теперь она решила его убрать. Эффекты трассировки лучей в этой игре также не слишком впечатляют, и я уверен, что большинство из вас даже не заметят их во время игры. Причина, по которой я так говорю, заключается в том, что отражения дорожек используют SSR, а не трассировку лучей. Единственные RT-отражения здесь — это отражения, накладываемые на автомобиль. Так что да, удачи вам в их обнаружении во время гонок.
Forza Motorsport доступна на PC и Xbox Series X. Также симулятор есть в каталоге Xbox Game Pass.