Diablo 4 получила большой патч — в игре значительно увеличили опыт за прохождение кошмарных подземелий — Игровой мир

PC

Blizzard выпустила большой клиентский патч для Diablo IV, в котором, помимо множества исправлений, внесла изменения в добычу и лут за прохождение высокоуровневых активностей.

Разработчики также сообщили, что на раннем этапе первого сезона увеличат количество обычных и элитных монстров в эндгейм-контенте.

Главные изменения:

  • Значительно увеличено количество опыта за прохождение кошмарных подземелий

  • Значительно увеличено количество опыта за убийство монстров в кошмарных подземельях

  • Сундуки Адского натиска теперь дают намного больше опыта

  • Значительно увеличено количество опыта за выполнение отдельных тайных поручений

  • За убийство боссов, патрулирующих зоны Адского натиска, игроки будут чаще получать добычу высокого качества

  • Игроки теперь могут телепортироваться к кошмарному подземелью с помощью карты

  • Еженедельный сундук с добычей босса вне подземелий теперь можно открыть на любом уровне

  • Многочисленные правки баланса классов — множество баффов базовых умений и аспектов

  • Исправлена неполадка, в результате которой некоторые ролики не загружались на Xbox Series S, Xbox One и PlayStation 4, если в группе было три игрока или больше

  • Добавлены различные усовершенствования стабильности, производительности и графики на всех платформах

  • Исправлена неполадка, в результате которой игроки на ноутбуках с некоторыми видами дискретных видеокарт не могли запустить игру

Diablo IV доступна на PC и консолях обоих поколений. Первый сезон экшена начнется во второй половине июля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *