Cities: Skylines 2 представит революционное аудио для еще большего реализма — Игровой мир

PC

Cities: Skylines 2 еще не вышла, а уже выглядит как одна из самых реалистичных игр в жанре градостроительных симуляторов. Colossal Order и Paradox внесли изменения практически в каждую деталь Cities: Skylines 2, делая игру похожей на управление настоящим мегаполисом. В новом блоге разработчиков речь пошла о полностью обновленной и улучшенной системе звука. Если первая часть Cities: Skylines звучала немного отстраненно, будьте готовы к тому, что в Cities: Skylines 2 звуки станут намного реалистичнее.

Теперь у нас будет динамический шум трафика и пешеходов, даже домашние животные и другие звери добавляют свои звуки в аудиомикс. Если нажать на отдельного гражданина, и звук, который он издает, будет отражать его настроение. Звук автомобилей будет меняться в зависимости от их скорости и дорог, по которым они движутся. Здания будут издавать фоновые звуки в зависимости от их функции, и эти звуки будут меняться в зависимости от времени суток и уровня активности здания.

Также у нас теперь есть живое радио. Некоторые игровые станции воспроизводят только музыку, в то время как другие представлены ведущими и новостными репортажами. Если происходит катастрофа, вы, возможно, услышите о ней по радио.

Более того, вы можете построить систему раннего предупреждения о катастрофах, которая будет издавать звук сирены воздушной тревоги, если грозит опасность. Звуки в Cities Skylines 2 также будут угасать и масштабироваться в зависимости от близости, чтобы вы не были перегружены всем сразу.

Cities: Skylines 2 выходит 24 октября на PC, PS5 и Xbox Series.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *