Аналитическое агентство Circana (ранее NPD) опубликовало отчет по продажам видеоигр, консолей и периферии в США за март 2023 года. За этот период в штатах на игровом рынке подобное было потрачено 4.6 млрд долларов (-5% по сравнению с прошлым годом).
На игры из этой суммы пришлось 3.8 млрд долларов (-7%), на консоли — 566 млн долларов (+10%), а на аксессуары — 239 млн долларов (+1). Если говорить о первом квартале 2023 года, то распределение следующее: 13.5 млрд долларов на все (-1%), 11.5 млрд долларов — на игры (-4%), 1.4 млрд долларов — на консоли (+21%) и 617 млн долларов на аксессуары (0%).
Рост тиража консолей в марте в США во многом благодаря PlayStation 5. Консоль Sony стала самой продаваемой в месяце в количественном и денежном выражении. Кроме этого, PS5 за первые 29 месяцев продаж в штатах разошлась большим тиражом, чем PS4.
Еще Circana сообщила, что PS5 установила новый рекорд для бренда PlayStation по продажам в марте. Предыдущим рекордсменом была PSP с 620 тысячами, а следом за ней шла PS2.
Самой продаваемой игрой месяца стала Resident Evil 4 Remake (третья лучшая за первые три месяца). Dead Space Remake с третьей строчки в феврале опустилась аж на 17-ю в марте.
Топ-20 игр в США за март:
-
Resident Evil 4 Remake
-
Hogwarts Legacy
-
MLB: The Show 23*
-
Call of Duty: Modern Warfare 2
-
The Last of Us Part I
-
FIFA 23
-
WWE 2K23*
-
Elden Ring
-
Madden NFL 23
-
Mario Kart 8 Deluxe*
-
Minecraft
-
Octopath Traveler II
-
Metroid Prime Remastered*
-
Pokemon: Scarlet/Violet*
-
God of War Ragnarok
-
Kirby’s Return to Dream Land*
-
Dead Space Remake
-
NBA 2K23*
-
Sonic Frontiers
-
LEGO Star Wars: The Skywalker Saga
*— без учета цифровых продаж
Самый продаваемый игровой аксессуар месяца в США — контроллер DualSense.