Анонсирована Titan Quest II: открытый мир на движке UE5 — Игровой мир

PC

Одним из ярких моментов презентации THQ Nordic стал анонс Titan Quest II. После успешного выпуска дополнения Ragnarök к оригинальной игре многие ожидали, что разработчиком продолжения станет Pieces Interactive. Однако в данный момент Pieces занята созданием новой игры Alone in the Dark, поэтому на смену им пришла мюнхенская студия Grimlore Games. Эта команда в прошлом порадовала нас ролевой стратегией в реальном времени SpellForce 3, и после ее релиза THQ Nordic решила доверить Grimlore разработку Titan Quest II.

Сюжет Titan Quest II снова переносит нас в Древнюю Грецию, изображенную в греческой мифологии. Как и ожидалось, основной упор делается на тему судьбы: кто может ее изменить и что это будет означать для людей. Главной антагонисткой становится богиня возмездия Немезида, которая коррумпирует Нити Судьбы и карает всех, кто осмеливается встать на ее пути. Игроку предстоит остановить ее.

Новая часть будет работать на Unreal Engine 5 и предложит игрокам открытый мир с множеством вертикальных уровней. Исследовать его поможет божественное существо по имени Ареион. В игре также добавлены дневной и ночной циклы.

В отличие от других экшен-RPG, таких как Diablo или Path of Exile, акцент в Titan Quest II сделан на стратегические битвы. Бои будут динамичными, но менее монотонными, что даст игрокам больше тактических возможностей.

Одной из особенностей первой игры была возможность комбинировать два класса. В Titan Quest II эта функция будет расширена, позволяя игрокам сочетать две специализации и искать синергии между ними для наилучшего стиля игры.

Также было упомянуто, что враги могут «объединяться во фракции и комбинировать свои умения», хотя пока неясно, как это будет реализовано.

Кроме того, Titan Quest II поддерживает сетевой режим, как для кооперативной игры, так и для PvP. Игра выйдет на PC, PS 5 и Xbox Series S|X. Даты пока нет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *