Уже давно известно, что в грядущей Starfield не будет поддержки технологии апскейлинга DLSS от Nvidia, так как Bethesda заключила сделку с AMD. Однако недавно руководитель игрового подразделения AMD Фрэнк Азор заявил, что соглашение вовсе не подразумевает отказа от DLSS
Если Bethesda захочет внедрить DLSS в игру, мы окажем ей полную поддержку. Когда мы заключаем сделку, то спрашиваем своих партнеров: «Готовы ли вы отдать приоритет FSR?». Но если они спрашивают нас о возможности добавить поддержку DLSS, мы всегда отвечаем им «да».
Любопытное заявление, особенно если учесть, что игры, разработчики которых заключили сделки с AMD, почти всегда поддерживают только FSR. В любом случае, пока не было никаких сообщений о том, что Bethesda собирается внедрять DLSS в Starfield. А моддер, который обещает это сделать, требует за свою работу денег.
Starfield выйдет 6 сентября на PC и Xbox Series X/S, и 1 сентября станет доступна для владельцев расширенного издания. С релиза в Game Pass.