Свен Винке продолжает оправдывать слабые места Baldur’s Gate 3. На этот раз глава Larian Studios ответил на претензии к тому, что в игре нет внятного обучения. По словам разработчика, на самом деле оно есть — и это весь первый акт, во время которого вы изучаете местные механики методом тыка:
Если вы внимательно посмотрите на первый акт, то увидите, что на самом деле это очень длинный туториал. Вам показывают системы. ИИ демонстрирует вам множество вещей и заставляет вас понять, иногда на подсознательном уровне, как они работают. Вы натыкаетесь на все более сложные задачи, где вы всегда найдете выход, потому что в любом случае всегда есть несколько решений. И вы постоянно открываете для себя новые возможности, которые становятся частью вашего арсенала.
Я имею в виду, что люди тратят 30 часов, прежде чем поймут, что могут двигать предметы. А потом, возможно даже на втором прохождении, они узнают, что могут ставить предметы друг на друга, чтобы сделать лестницу, и таким образом забираться наверх. И вдруг третье измерение становится гораздо более доступным.
А есть люди, которые берут Storm Sorcery и сразу же могут летать. Это именно такой тип игры. Она гарантирует, что у вас всегда будет несколько вариантов прохождения. Когда вы сталкиваетесь с проблемой, у вас есть достаточно способов ее решения. И, как правило, когда люди решают задачу и говорят: «Я не думал, что это возможно», они начинают увлекаться игрой, потому что тогда они говорят: «А, это возможно. Может быть, тогда и это тоже возможно? О, я действительно могу это сделать?». И вот тут-то оживает системная природа игры, симуляции. Вот где действительно все самое интересное.
Это, конечно, замечательно, Свен, но что мешало сделать хотя бы базовый туториал для тех, кто не знаком с механиками D&D?
Baldur’s Gate 3 доступна на PC, а 6 сентября выйдет на PS5. Также Larian усердно работает над версией игры для Xbox Series X/S.