Обходить стороной: Digital Foundry провела анализ The Lord of the Rings Gollum — Игровой мир

PC

Специалист Digital Foundry Томас Морган опубликовал технический анализ The Lord of the Rings: Gollum на консолях PS5 и Xbox Series X|S после нескольких патчей. Эксперт технического отдела Eurogamer нашел мало позитивного в тайтле Daedalic.

По его словам, стелс-игра страдает от множества проблем с производительностью и различных багов.

  • Старшие консоли предлагают три графических режима — «Производительность», «Качество» и «Качество с трассировкой лучей»; в первом 1440p, во втором 1440p со снижениями до 1080p, в третьем 1440p со снижениями до 1260p

  • Series S достались только два режима без трассировки лучей, кроме этого, они заблокированы на 30 FPS, в то время как старшие PS5 и Series X стремятся к 60 FPS

  • Эксперт Digital Foundry похвалил Gollum за достойную трассировку лучей, правда, она почему-то отображается не везде (Daedalic использует лучи для отражений)

  • В катсценах Gollum на всех консолях идет строго в 30 FPS, на Series S могут случаться падения до 15 FPS

  • На Xbox Series X|S есть задержки при отрисовке кадра — порой выше 100 мс

  • При загрузке уровня встречается баг с отсутствием текстур, объектов и коллизий

Морган рекомендует обходить стороной The Lord of the Rings: Gollum — по крайней мере, до тех пор пока разработчики не выпустят патчи, улучшающие техническое состояние игры.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *