Аналитическая фирма NPD Group поделилась данными по тратам на видеоигры в США за третий квартал 2021 года. Цифра составила $13.3 миллиарда, что ниже показателей за второй квартал на $0.7 миллиарда, но выше расходов за тот же период в 2020 году на 7% — это исторический рекорд.
Показатели выросли в категориях PC, облака, VR за пределами консолей, мобильных игр и подписочных сервисах. Также рост наблюдается по продажам железа, консолей и игровых аксессуаров.
На контент в США в третьем квартале 2021 года потратили $11.7 миллиарда, что выше на 4%. Железо подросло на 60%, а аксессуары упали на 1%.
Самыми продаваемыми и популярными играми на всех платформах за третий квартал 2021 года в США стали:
- Call of Duty: Black Ops Cold War
- Call of Duty: Warzone
- Candy Crush Saga
- Candy Crush Soda Saga
- Coin Master
- FIFA 22
- Fortnite
- Grand Theft Auto V
- Madden NFL 22
- Mario Golf: Super Rush
- Mario Kart 8
- Minecraft
- NBA 2K22
- Pokémon Go
- Roblox
- Super Smash Bros Ultimate
- The Legend of Zelda: Skyward Sword
- The Sims 4
По словам NPD Group, американцы стали тратить больше на игры и консоли благодаря новым поставкам PlayStation 5 и Xbox Series. Также помогли подписки в мобильном сегменте. Количество игроков при этом слегка снизилось, но количество проводимых часов все равно очень велико, и даже больше, чем в 2020 году.