Во время первого стрима Diablo 4 Campfire Chat, директор Джо Шели признал, что драгоценные камни в Diablo 4, которые можно обработать и вставить в экипировку в качестве улучшений, вызывают проблемы с инвентарем — они занимают много места и, поэтому, будут удалены из инвентаря в будущем обновлении.
Идея заключается в изменении способа получения камней, так чтобы они появлялись на вкладке материалов или валюты, а не в инвентаре. Затем, для создания камня, вы делаете все то же самое, что и сейчас, просто используете определенное количество этого материала, аналогично количеству слотов инвентаря, которые вы используете сейчас для камней.
Род Фергуссон, генеральный менеджер франшизы Diablo, отметил, что это изменение сэкономит место не только в инвентаре, но и в хранилище, но не стоит ожидать, что камни скоро освободят ваши слоты хранения. Шели назвал эту правку «долгосрочным» решением, которое разработчики надеются реализовать во время второго сезона Diablo 4. Первый сезон должен начаться в середине или конце июля и продлиться около трех месяцев, так что это изменение выйдет не ранее октября.
Впрочем, другую проблему, связанную с хранением, решат раньше. Шели сказал, что лимит в 10 000 кристаллов будет увеличен. Это изменение произойдет до начала первого сезона, то есть в ближайшие несколько недель. Возможно, это будет касаться и других материалов.
«Тетрис с инвентарем» — один из ключевых элементов серии Diablo, но в Diablo 4 от этого компонента отказались — все предметы унифицированы. Сделано это исключительно с целью комфорта подавляющего большинства геймеров.