Blizzard подготовила материал по итогам закрытого бета-тестирования мобильной Diablo Immortal. Разработчики примут во внимание пожелания и критику игроков и постараются улучшить некоторые аспекты игры.
Основные тезисы:
-
Каждый месяц в игру будут добавлять новых боссов из рейдов «Адский реликварий». Чтобы повысить модульность, разработчики введут уровни сложности для каждого босса
-
Будет улучшен интерфейс рейда, а также подбор противников и инструменты взаимодействия
-
Студия получила критику в адрес легендарных самоцветах и их влиянии на использование дополнительных персонажей. Разработчики работают над решением
-
Blizzard намерена добиться мгновенного обнаружения контроллера при запуске игры
-
В будущем будут расширены возможности отряда, путем увеличения количества участников до восьми, добавлением новых функций и более щедрых наград и бонусов
-
Будет улучшена система высокоуровневой экипировки
-
Цикл раздора ждет еще ряд изменений. Основная структура Цикла больше не будет связана с Темными Домами и группой Бессмертных — в основу ляжет соперничество кланов
-
Обновится система мировые уровней совершенствования
Diablo Immortal должна выйти в течение этого года для мобильных устройств. Точной даты релиза пока нет.