Продолжительность Assassin’s Creed Mirage сравнима с классическими частями, сцены в современности сведены к минимуму — Игровой мир

PC

Ubisoft Bordeaux провела сессию вопросов и ответов на Reddit, посвященную Assassin’s Creed Mirage. Разработчики уточнили продолжительность игры, поделились деталями стелса, паркура, системы прокачки и планами на постерелизный контент.

Главное:

  • По продолжительности Mirage сравнима с классическими частями серии, выходившими еще в эпоху PS3 и Xbox 360

  • Снять капюшон Басима не получится — герой будет делать это автоматически в мирных эпизодах

  • Планов на DLC и другой пострелизный контент у разработчиков нет

  • Assassin’s Creed Mirage действительно задумывалась как дополнение к Valhalla, но эта идея прожила всего неделю — затем было принято решение выпустить самостоятельную игру

  • Зрение Ассасинов можно активировать только вне боя

  • Паркур в Mirage предложит игрокам максимальную плавность, чувство ловкости и контроля — для этого механики и анимации понадергали из предыдущих частей

  • Сцен в современности будет минимум — лишь одна в самом начале

  • Работа над графикой еще продолжается, так что финальный билд должен выглядеть еще лучше

  • Социальный стелс позволяет затеряться в толпе из трех и более NPC

  • Будут мировые ивенты на манер Valhalla, а также активности вроде краж и убийства различных целей

  • Ubisoft обещает сюрпризы, связанные с расой предтеч Ису

  • Басим сможет надевать различные костюмы, чтобы упросить доступ в определенные районы Багдада — одежду можно красить

  • Будут косметические предметы — талисманы, тщательно спрятанные в мире игры

  • Фоторежим будет доступен на старте

Assassin’s Creed Mirage выйдет 12 октября на PC, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X|S.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *