В прошлую пятницу на современных консолях вышла Monster Hunter Rise, изначально выпущенная как эксклюзив Nintendo Switch. Эксперты Digital Foundry решили разобрать техническое состояние экшена на консолях PS5 и Xbox Series X|S.
Учитывая, что игра создавалась с прицелом на Switch, то на более мощных системах тайтл показывает себя великолепно. Игрокам доступны три режима графики, а также детальные настройки на манер PC-версии.
-
PS5/Xbox Series X — режим «По умолчанию» работает при 4K/60 FPS, «Производительность» работает при 2016×1134 и метит в 120 FPS, «Качество» идет в 4800×2700 и метит в 60 FPS
-
Xbox Series S — «По умолчанию» идет в 1440p/60 FPS, «Производительность» в 1344×756/120 FPS и «Качество» в 1440p/60 FPS
-
Динамического разрешения нет, размытие в движении влияет на частоту кадров
-
Есть возможность настроить конкретные опции графики — качество текстур, фильтрацию, затенение, качество теней и так далее
-
Режим «По умолчанию» дает идеальные 60 FPS на всех системах, стабильные 120 FPS только на PS5
-
Загрузки мгновенные
-
Фактически перед нами версия Monster Hunter Rise для Nintendo Switch, но с текстурами высокого качества, высоким разрешением и частотой кадров
Monster Hunter Rise доступна на PC, консолях обоих поколений и Switch. Экшен доступен в Game Pass. Дополнение Sunbreak появится на новых платформах весной.