Специалист Digital Foundry Оливер Маккензи представил технический анализ финальной версии Forza Motorsport, а также сравнил ее с седьмой частью серии, вышедшей в далеком 2017 году.
Эксперт технического отдела Eurogamer остался в восторге от симулятора на Xbox Series X|S, но все же обнаружил несколько глитчей и столкнулся с парой вылетов. Он также отметил, что часть проблем превью-версии была исправлена.
-
Series X предлагает три режима: «Качество», «Производительность» и «Производительность с лучами»; в первом честные 4K/30 FPS, во втором — 4K/60 FPS, в третьем — 1518p/60 FPS; все три используют динамический скейлинг для удержания частоты кадров
-
Series S имеет только два режима: «Качество» и «Производительность» — по графике сравнимы с «Производительностью с лучами» в версии для Series X; в первом 1440p, во втором — 1080p
-
В режиме повышенного FPS на Series S меньше плотность растительность, а кубические карты рисуются ближе к игроку
-
На двух системах идеальная производительность во всех графических режимах — Маккензи не смог обнаружить даже провала в 1 кадр; меню, гараж и повторы идут в стабильных 30 FPS
-
Толпа вокруг трассы теперь в 3D, отражения представляют солянку из кубических карт, SSR и лучей
-
Финальная версия Forza Motorsport получила трассировку низкого качества по сравнению с первым трейлером
Forza Motorsport уже доступна владельцам Premium Edition на PC и Xbox Series X|S. Полноценный релиз состоится 10 октября.