Оливер Маккензи из Digital Foundry выпустил материал с техническим анализом кооперативного экшена Warhammer 40,000: Darktide от Fatshark в версии для Xbox Series X|S. Несмотря на годовую задержку, порт проблем не лишен.
Эксперт Digital Foundry отдельно выделил отличную детализацию окружения и объектов, которая не так часто встречается в одиночных тайтлах других студий.
-
На Xbox Seris X два режима работы: «Графика» и «Производительность»
-
«Графика» — динамическое разрешение, в среднем 1386p при 30 FPS с падениями до 20 FPS
-
«Производительность» — динамическое разрешение, в среднем 864p при 60 FPS с падениями до 50 FPS в интенсивных сценах
-
TAA старается скрыть «мыльную» картинку, но видны неровные края объектов, если стоять на месте — Маккензи уверен, что Fatshark стоило прибегнуть к FSR 2
-
Series S имеет только один режим — динамические 720p при 30 FPS
-
В режиме «Графики» на Series X картинка близка к PC-версии Darktide с максимальными настройками (за исключением трассировки лучей)
Warhammer 40,000: Darktide доступна на PC, Xbox Series X|S и в Game Pass.