Тодд Говард хочет, чтобы мы играли в Starfield годами, но фанаты уже устали от космоса — Skyrim захватывает сильнее — Игровой мир

PC

Starfield вышла примерно шесть недель назад, и по мере того как страсти по поводу новинки улеглись, некоторые игроки пришли к выводу, что эта космическая RPG не столь увлекательная и затягивающая, как предыдущие игры Bethesda, особенно Skyrim.

Конечно, многим нравится Starfield. Игра достигла огромного успеха и в целом была хорошо принята критиками, хотя по оценкам геймеров — это одна из «худших» игр в библиотеке Bethesda.

Но суть в том, что для приличного числа геймеров переход от сфокусированного и детально проработанного мира Skyrim к огромной, в основном процедурно сгенерированной вселенной Starfield оставил их в недоумении. Это далеко не новое мнение о Starfield, но поражает, как много фанатов Bethesda через шесть недель после выхода игры испытывают такое же чувство усталости. Особенно после заявлений Тодда Говарда, что игра создавалась с планом на многие годы поддержки.

«Мне грустно, но я больше не могу играть», — говорит в посте пользователь Reddit под ником CarefulMode. Таких постов в интернете тысячи. Естественно, что не все без ума от Starfield. Но данный пост набрал более 9,500 голосов «ЗА» на сабреддите Starfield всего за день, и комментарии полны сотен единомышленников, высказывающих свое разочарование. Короче говоря, некоторые фанаты надеялись, что Starfield станет их следующим Скайримом, следующим приключением, которое невозможно отложить, но этого не произошло.

В Starfield чего-то не хватает, такого чувства, которое я испытывал, играя в каждую другую игру от Bethesda. Все кажется таким… разрозненным, наверное? Не знаю, как лучше это объяснить… Повествование истории через окружающую среду — это фишка Bethesda, но мир этой игры [Starfield] мог бы быть создан Ubisoft, и я бы не заметил разницы.

— CarefulMode

Многие согласны с ответом пользователя Waferssi, который сравнивает задания и исследование мира Starfield со Skyrim.

Например, в Skyrim ты принимаешь задание, видишь маркер на другом конце карты, выбираешь маршрут, которым раньше не ходил, и двигаешься к цели. По пути сталкиваешься с лагерем великанов и уничтожаешь его. Находишь руины с человеком, который хочет помочь своей тетке защитить могилы родственников, убиваешь несколько драугров и чернокнижника, чтобы помочь ему. После руин становишься жертвой вора или на тебя нападает пара саблезубых тигров, и ты превращаешь их в кровавые пятна на земле, затем появляется дракон, и ты разбираешься с ним. И только потом добираешься до места назначения, чтобы выполнить задание — после часа игры, проведенного в ярких пейзажах, в темных руинах и так далее.



@Photog_Gamer

Кроме того, Waferssi утверждает, что задания в Starfield могут открывать другие задания по пути, «но эти задания проходят через бесплодные пустоши или по крайней мере через очень однородные биомы, пещеры, и планеты, которые не рассказывают историю, и главное, перемещение между местами назначения — это не прогулка по лесу или вокруг озера, это экран загрузки, и вуаля, вы на месте. Создается чувство пустоты.»

Этот фрагментированный мир, наполненный загрузочными экранами, регулярно подвергается критике среди некоторых фанатов.

Проблема не в том, что мы можем перемещаться мгновенно. Проблема в том, что почти всегда должен использовать этот способ из-за разрозненного характера игры.

SkronkMan

Если удовольствие в пути, а не в пункте назначения, то бесконечные телепортации убили его

shinykettle

Зачем использовать этот телепорт/мгновенное перемещение? Потому что между пунктом А и пунктом В нет ничего интересного. Нет караванов, нет путешествующих торговцев, нет точек интереса.

NomadODST

У Bethesda есть своя система для игр, которая гарантировала, что путешествие было лучшей частью и заставляло возвращаться снова и снова. Со Starfield они выбрали другой подход, и это не к лучшему.

MustardTiger88

RunnyTinkles критикует зависимость Starfield от процедурно сгенерированного контента, который был доработан Bethesda, но все равно регулярно создает одинаковые сценарии на разных планетах.

Процедурно сгенерированный контент отравил остальную часть игры для меня. Тот факт, что задание может привести меня к скопированному зданию, не мотивирует меня его выполнять… Я играю в игры Bethesda, чтобы потеряться в мире, и здесь я этого сделать не могу.

@calisarah1998

Hurtz2pp согласен с этим выводом:

Загадочности в Starfield действительно не хватает, нет ничего захватывающего в выборе случайной планеты для посадки и исследования.

А Hole__grain и другие подводят итог:

Я провел около 80 часов в Starfield, но вернулся к Skyrim. Она захватывает совершенно по-другому. Подземелья гораздо интереснее, все сделано вручную и т. д. Места в Starfield, которые копируются и вставляются, так обескураживают.

Я все еще нахожу новые вещи в Skyrim спустя 10 лет после того, как впервые начал играть в нее. Я перестал находить новое в Starfield через 2 недели после того, как начал играть.

ngwoo

Это как бы самый большой и в то же время самый маленький открытый мир.

Background-Tip-2321

Игры Bethesda — самые любимые для меня, но эта игра не так захватывает.

— MimallahMimsy

Опять же, эти чувства не новы. Но спустя шесть недель после запуска это, похоже, становится все более распространенным мнением. Ведь нельзя в полной мере оценить долговечность игры за несколько дней. Например, другой недавний и популярный пост от Obiyandu задает вопрос: «Skyrim — моя любимая игра всех времен, но у меня проблемы со Starfield, я что, тупой?»

Критика звучит знакомо: повторяющиеся планеты и интересные места, неинтересный лут и желание более уникальных встреч. «Не могу поверить, что говорю это, но, возможно, 3-5 планет в стиле Skyrim сделали бы игру лучше.»

Bethesda обязалась улучшать Starfield на основе отзывов игроков и явно настроена на долгосрочную работу, поэтому будет интересно узнать, смогут ли такие решения, как это, быть доработаны, чтобы вернуть поклонников Skyrim в долгосрочной перспективе?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *