Дизайнер Starfield рассказал, что делает игры Bethesda культовыми — Игровой мир

PC

Эмил Пальяруло, дизайнер Starfield, порефлексировал о своем опыте в качестве ветерана Bethesda и рассказал, что, по его мнению, делает игры этой студии бессмертными.

На протяжении обширного обсуждения в треде X Пальяруло поделился о том, как началась его любовь к Bethesda с ролевой игры 1994 года The Elder Scrolls: Arena, первой игрой в знаменитой серии открытого мира.

Тогда я учился в колледже, и мы с соседом по комнате играли в однопользовательские игры, сидя поочередно у компьютера. Помню, как нам пришлось звонить в службу поддержки Bethesda за помощью в настройке менеджера памяти SMARTDRV. Невероятно.

Почти через три десятилетия за спиной Пальяруло впечатляющяя линейка релизов: The Elder Scrolls IV: Oblivion, Fallout 3, The Elder Scrolls V: Skyrim, Fallout 4 и, наконец, Starfield. Оглядываясь назад, Пальяруло говорит, что у него «есть одна основная теория» о том, почему он так долго оставался в Bethesda и почему фанаты с нетерпением ждут новых игр студии, несмотря на частые задержки разработки.

На протяжении многих лет игры Bethesda всегда выделялись. Это не просто игры, которые нужно пройти — это миры, в которых можно жить. Огромные, амбициозные, креативные, предоставляющие то, чем я никогда не мог насытиться: вид от первого лица.

Для меня это означало, что я действительно нахожусь в игре, я часть этого мира. И даже сегодня я предпочитаю вид от первого лица. Верность виртуальной реальности всегда была больше, чем просто гарнитура — это была возможность полностью погрузиться в искусственный мир.

Вот что дали мне игры Bethesda. И именно это я, как разработчик, хочу передать нашим поклонникам. Starfield стал вершиной моих амбиций. Думаю, каждый разработчик команды скажет то же самое.


Поговорив о Starfield, Пальяруло выражает свою гордость и облегчение, что игра, наконец, выпущена.

Теперь, когда у меня есть время подумать о Starfield, я очень горд тем, что мы сделали. Новый мир, новый продукт, начало новой мечты. Мы сделали это! Многое до сих пор кажется мне нереальным. Боже, два года я прожил в стрессе.

Реакция на Starfield в целом положительная, даже если игра еще не стала революционной RPG, на которую рассчитывала Bethesda. Несмотря на разные мнения, Пальяруло говорит, что обрел новое уважение к своей работе.

Я скажу одно о Starfield — восприятие игры возродило мою любовь к созданию миров и разработке игр. И я горжусь тем, что создаю игры для студии, которая так давно показала мне, что значит истинно погрузиться в другой мир.

Вероятно, со временем Starfield достигнет примерно того же уровня, что Skyrim или Fallout 4, но, для этого нужно дождаться официального инструментария для моддинга.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *