Это довольно наглая позиция, требовать нового контента, после того как провел в игре более ста часов. Но, за спрос же не бьют, не так ли?
Несмотря на слова Тодда Говарда о том, что Starfield предназначена для очень долгой игры, многих хватает лишь на несколько недель. Это странное чувство для RPG от Bethesda: особенно, после месяцев в Oblivion, Skyrim и серии Fallout. С другой стороны, в Starfield действительно хочется провести больше времени, но несмотря на 1000+ доступных для исследования планет, она не притягивает так же, как прошлые игры Bethesda.
Но выпуск игры не означает, что она закончена. Поэтому, ничто не мешает задуматься о том, какие изменения и дополнения могут вернуть в Starfield, помимо запланированных DLC. Вот шесть вещей, которые хотелось бы увидеть в Starfield в ближайший год.
#1 Официальные инструменты для моддинга
Уже подтверждено, что инструменты для моддинга в разработке и появятся в 2024 году. Но Bethesda не помешало бы ускорить этот процесс. Предоставление набора инструментов Starfield моддерам должна быть главным приоритетом. Если кто-то может добавить сотни часов геймплея в RPG от Bethesda, то это моддеры.
Сегодня доступны сотни различных модов для Starfield, но создание сложных проектов, аналогичных Sim Settlements 2 для Fallout 4 или Enderal для Skyrim, потребует наличия официального инструментария. Чем быстрее в Starfield появятся моды, добавляющие новых персонажей, квесты и системы, созданные моддерами, тем лучше.
#2 Улучшенное строительство космических кораблей
Почти все согласны, что система строительства космических кораблей в Starfield заслуживает поклона. Игроки продолжают создавать креативные корабли, начиная от компактных «капсул» и заканчивая гигантскими звездными разрушителями.
Однако система требует некоторых корректировок. Некоторые модули, например, медицинский блок, выглядят потрясающе, но служат лишь для красоты. Добавление грузового модуля также не увеличивает вместимость корабля. Модули должны быть не только красивыми, но и функциональными.
Предпросмотр корабля также был бы полезен, чтобы игроки могли оценить интерьер и расположение модулей без выхода из редактора. И возможность обмена кораблями между игроками кажется логичной. Сообщество строителей кораблей в Starfield — одни из главных поклонников игры.
#3 Режим выживания
Не все хотят режим выживания в Starfield, но те, кто его хочет, действительно ждут возможность почувствовать хардкорность космоса. Starfield была бы идеальна для такого режима. Кислород мог бы быть не простой заменой выносливости, а реальным ресурсом.
Представьте, что вы оказались на почти безлюдной луне и должны собрать ресурсы для выживания. Необходимо добывать воду и кислород, собирать растения и животных для пищи и крафта, создавать медикаменты. Мы могли бы строить роботов для помощи и, возможно, сооружать передатчик для привлечения кораблей с поставками.
#4 Углубленная система баз
Строить планетарную базу в Starfield занятно, но проводить время там особенно не хочется. Система строительства баз в Starfield не так привлекательна, как в Fallout 4, так как после найма персонала, о ней успешно забываешь.
База кажется немного безжизненной, не похожей на процветающую космическую колонию. Даже небольшие изменения, такие как привлечение поселенцев, добавили бы жизни этой механике. По-хорошему, тут точно нужен аналог Sim Settlements 2 из Fallout 4, во много раз превосходящий официальную систему поселений.
#5 Еще один романтичный спутник
Непростая задача, если это не часть какого-то DLC. В Starfield у нас ограниченный выбор в романтических отношениях. А если еще и нарушаешь закон, то можно разбить им сердце.
Хотя внутри фракции Constellation есть несколько романтических опций, отсутствие таких опций в других фракциях — это серьезное упущение. Если вы хотите быть космическим пиратом, злодеем из корпорации или даже просто хитроумным убийцей, есть спутники, которые вас не осудят, но ни одного из них нельзя завоевать для серьезных отношений.
Будем надеяться, что в будущем число романтических опций станет гораздо шире. Даже негодяи могут найти свою вторую половинку.
#6 Строительство космических станций
Такой уж большой необходимости в строительстве космических станций в Starfield нет, но если это возможно, то почему бы и нет? Это аналог наземных баз, но, с дополнительными геймпейным механиками, вроде найма кораблей для защиты, или развития сети торговых постов. Если модифицировать механику строительства кораблей, добавляя экстра-опции, то получится еще одно занятие.
Кроме того, база на орбите планеты дала бы возможность принимать гостей. Представьте, что другие корабли могут связаться с вашей станцией перед стыковкой. Торговцы, таинственные незнакомцы, и, конечно, враждебные пираты могли бы посещать вашу космическую станцию. Кроме того, вид из окна на планету, вокруг которой находишься, был бы потрясающим.
Естественно, это далеко не все, что можно придумать для Starfield. Какие улучшения и апгрейды хотели бы увидеть вы?