Оливер Маккензи из Digital Foundry опубликовал технический анализ Star Wars Jedi: Survivor после выпуска крупного патча, направленного на полную переработку режима «Производительности» на консолях PS5 и Xbox Series X.
Как известно, Respawn пришлось убрать в режиме трассировку лучей для освещения и отражений, чтобы добиться плавного игрового процесса. Эксперт технического отдела Eurogamer говорит, что затея себя оправдала.
-
По словам Маккензи, удаление из режима «Производительности» рейтрейсинга ударило по игре не так сильно, как ожидалось — она все равно выглядит очень хорошо
-
Отражения заменили привычной SSR-технологией — выглядит достойно, хоть иногда и проскакивают артефакты, особенно на водных поверхностях; эксперт DF считает, что SSR лучше убрать вовсе
-
Свежий патч также повысил дальность прорисовки растительности и увеличил разрешение — зоны с падениями до 720p теперь работают в 1080p (FSR все еще на месте)
-
Графически PS5 и Xbox Series X идентичны — производительность практически идеальная с небольшими просадками во время перемещения по локациям
-
Режим «Качества» не изменился — те же 30 FPS с просадками до 10-20 FPS
Star Wars Jedi: Survivor доступна на PC, PS5 и Xbox Series X|S. В разработке находятся версии для PS4 и Xbox One.