Специалист Digital Foundry Томас Морган опубликовал технический разбор Armored Core VI Fires of Rubicon от FromSoftware. Анализ касается исключительно версий экшена для PS5 и Xbox Series X|S.
Эксперту технического отдела Eurogamer игра пришлась по душе, но технические проблемы, присущие движку FromSoftware, остались на месте. Впрочем, по сравнению с той же Elden Ring есть и улучшения — графических режимов в Armored Core VI три штуки.
-
На старших консолях Armored Core VI в режиме «Качества» и «Производительности» работает с фиксированными 2160p с использованием TAA; в последнем случае значения могут опускаться вплоть до 1512p
-
Заметная разница между режимами кроется в качестве теней — катсцены всегда работают в честных 4K
-
Третий режим используется рейтрейсинг в местном гараже
-
Series S — «Качество» в 1440p, «Производительность» в 1440p с падениями до 1008p; на консоли ниже дальность прорисовки, качество текстур
-
Все три режима Armored Core VI на консолях работают с разблокированными 60 FPS — в режиме «Качества» средняя частота кадров составляет 30-45 FPS; в «Производительности» зачастую 60 FPS, но есть провалы в интенсивных сценах и при поворотах камеры
-
Между PS5 и Xbox Series X практически паритет по производительности — консоль Sony впереди примерно на 1-2 FPS
-
Series S в режиме высокого FPS идет в 45-60 кадров с секунду, но в интенсивных сценах может проваливаться сильнее своих старших собратьев; в режиме «Качества» едва выдает больше 30 FPS
-
Для идеальных 60 FPS пользователи PS5 могут загрузить версию для PS4 — такой же трюк геймеры проделывали в Elden Ring
Armored Core VI доступна на PC и консолях обоих поколений.